Арки своими руками ваз 2114
Страницы : [ 1 ] 2 3. Заметил на машине, что задняя подвеска перекосилась. Правая часть стала выше, левая соответственно ниже, примитивно попробывал засунуть ладонь вертикально между колесом и аркой, с права входит на четыре пальца, а слева три непомещаются. Снял стойки задние и разобрал, осмотрел - без потеков, пружины равной высоты, все нормально, собрал - ничего неизменилось.Восстановление и обработка арок задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ , водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты. Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля.
Необходимость в восстановлении и последующей обработке арок задних колес возникает практически на всех автомобилях ВАЗ , , с пробегом. Редкие экземпляры могут похвастаться отсутствием коррозии и сохранившимся заводским покрытием в этих частях кузова. Поэтому задач будет две: удалить и залатать коррозированные участки в арках и нанести защитное покрытие, которое предотвратит дальнейшее распространение ржавчины и послужит хорошей шумоизоляцией.
Просмотр полной версии : Защитная сетка радиатора установка. Страницы : 1 [ 2 ]. Теперь думаю, куда оставшийся кусок сетки приспособить на верхнюю решотку с эмблемой "сузуки" :.