Самая толстая жопа фото
Девочки, у кого аллергия на презервативы Сегодня Вчера 7 дней 30 дней.Толстая попа
Стеатопигия — это мощное а на взгляд европейца и вовсе экстремальное отложение жира на ягодицах и бедрах. Причем термин ассоциируется не столько с медициной, сколько с антропологией и часто обозначает крайне странную генетическую особенность, характерную для готтентотских и бушменских женщин. Не говорите «гигантская задница», говорите «стеатопигия» — прослывете знатоком и интеллигентом в приличном обществе. Массивные бедра и ягодицы характерны для относительно многих африканских женщин, но они далеко не всегда дотягивают до стеатопигии. В широком смысле этим словом называют просто мощное накопление жира у женщин в «африканском», скажем так, стиле.
Он является выражением авторской креативности и оригинальности. Рисунок "Большая жопа" заставляет зрителя задуматься о понятии красоты и эстетики, а также вызывает дискуссии о границах искусства. Сочетание различных цветов, форм и линий создает уникальную композицию, которая может быть интерпретирована по-разному каждым наблюдателем. Этот рисунок становится настоящей точкой притяжения, привлекая внимание и восхищение искусствоведов и простых любителей искусства. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Рисунок сердечко большое 42 фото и Рисунок большая грудь 45 фото из раздела Большие рисунки.
Компания "Microsoft" подала патент, описывающий систему, которая будет показывать персонализированный рекламный контент геймерам во время игры. Система будет анализировать поведение игрока и показывать "ненавязчивую" рекламу в его окружении, которая будет персонализированной. Патент был впервые замечен "Gamesual" и называется "Предоставление персонализированного контента для непрерывного опыта онлайн-игры" "Providing personalized content for unintrusive online gaming experience". В нем описывается система, с помощью которой реклама может передаваться в облачные потоковые или связанные с Интернетом игры, однако, эта реклама персонализирована для каждого игрока. В патенте отмечается растущая популярность потоковых игр, воспроизводимых на различных системах — таких как ноутбук или мобильный телефон, но которые «в настоящее время не предоставляют возможности персонализации, которая обеспечили бы более богатый игровой опыт».